среда, 2 июля 2014 г.

HR-BESEDKA # 17. УБОЙНЫЕ ОПИСАНИЯ ВАКАНСИЙ И ПОДГОТОВКА ДЖУНИОРОВ

В программе 17-й HR-беседки: 2 кейса от 2-х спикеров, специалистов в области IT-HR.
Как писать тексты вакансий так, чтобы синьйоры присылали резюме пачками 

В первой части HR-беседки мы рассмотрим один из базовых инструментов IT-рекрутера и научимся составлять эффективные рекламные тексты (для вакансий, email-рассылок). Спикер расскажет о собственном опыте в сфере IT-HR, поделится успехами и поражениями в эпистолярном рекрутинге. Другими словами, вы научитесь составлять эффективные рекламные тексты вакансий на чужих ошибках. 
Итак, поговорим о том:
- есть ли смысл тратить деньги на рекламу вакансий на работных сайтах;
- job description и реклама вакансии - 2 большие разницы;
- какие бывают типы рекламы вакансий;
- как писать текст вакансии: успешные, нейтральные и откровенно провальные кейсы;
- зачем нужны фокус-группы при составлении текста вакансий;
- почтовые рассылки вакансий: спам или эффективный инструмент.

Спикер: Анна Стеценко, более 7 лет управляет IT-ориентированным рекрутинговым агентством Indigo. Активно развивает IT-HR сообщество Днепропетровска HR-Кухня, любит писать провокационные статьи на DOU.ua и умеет закрывать IT-вакансии даже из Антарктиды.

Утром - деньги, вечером - стулья или подготовка джуниоров для потребностей конкретной компании

Дефицит квалифицированных специалистов на IT-рынке труда диктует свои условия. Все чаще одесские IT-компании открывают различные программы стажировок для будущих программистов. Такой подход позволяет обучить джуниоров с нуля и получить лояльного и мотивированного сотрудника. Как сделать так, чтобы программы стажировок были максимально эффективными и компании-работодатели получали максимальную отдачу, расскажет Юлия Остроух, IT-HR, обладающий большим опытом в наборе джуниоров для IT-компаний.
Итак, поговорим о том:
- каких целей может достичь компания, организовав полноценную подготовку будущих специалистов;
- какой профит и подводные камни существуют для компаний, готовящих джуниоров;
- как организовать эффективную подготовку качественных специалистов при минимуме вложенных средств и сил;
- сотрудничество с ВУЗами - миссия выполнима.

Спикер: Юлия Остроух, работает более 7 лет как HRM в IT сфере. Юлии нравится организовывать различные  IT-тусовки, она верит в потенциальные возможности каждого и работает над тем, чтобы их раскрывать и развивать.

Дата: 10 июля 2014г. (Четверг)

Регламент встречи: 19:00-21:15
19:00 – 19:15 - перекусываем пиццей, запасаемся печеньками, кофе и занимаем места. 
19:15 – 20:15 - спикер Анна Стеценко с темой "Как писать тексты вакансий так, чтобы синьйоры присылали резюме пачками". 
20:15 – 21.15 - Юлия Остроух с темой "Утром - деньги, вечером - стулья или подготовка джуниоров для потребностей конкретной компании"

Место: ул. Греческая, 1А (угол ул. Ю.Олеши), Коворкинговое пространство

Оргвзнос: 100 грн.


Есть дополнительные вопросы? Звоните:+38 067 609 40 30 (Юлия),  
+38 093-415-67-87 (Алла).

четверг, 15 мая 2014 г.

Конференция HR-IT'2014

Ровно через неделю в Киеве состоится главное событие IT-HR сферы в этом году: Конференция управления персоналом в IT-сфере - HR-IT'2014Конференция пройдет 22-23 мая в конференц-холле «Ирпень».
Тема конференции в этом году - Integrate me right: гибкая компания, гибкий менеджмент, гибкая команда, гибкая система и впечатляющие результаты!
Участники конференции как всегда - директора по персоналу, руководители отделов персонала, узкие специалисты, HR-дженералисты.
В программе конференции:
• доклады коллег с разных стран, городов и компаний;
• круглый столы на актуальные темы;
• вечерняя программа.
Параллельно будет работать три зала, так что любой участник сможет выбрать, какая тема ему интереснее, и посетить выбранный доклад. С программой конференции вы можете ознакомиться здесь. Будет невероятно интересно!

Участникам нашего сообщества организаторы дарят 10% скидку на билет. И не забудьте, 16 мая последний день регистрации по старой цене.

вторник, 8 апреля 2014 г.

HR-besedka # 16 "Навыки HR, о которых не говорят, но ожидают"




Большинство публикаций и выступлений на тему скиллов, необходимых менеджерам по персоналу, посвящено так называемым Hard Skills – профессиональным навыкам и знаниям из области управления людьми.
При этом обзору тех Soft Skills, которые важны для нашей профессии, уделяется совсем мало внимания, хотя они не менее ценны как для эффективной работы и личностного развития, так и с точки зрения карьерного роста и карьерных возможностей. О том, какие личностные качества и навыки важны и необходимы в нашей работе, а также о том, как их можно развивать, на примере своей компании нам расскажет Людмила Кузьменко, руководитель HR отдела NetCracker.
Наша цель - обсудить возможности для роста HRа в целом, а также разобрать индивидуальные кейсы каждого участника, ведь ситуация внутри каждой компании единственная и неповторимая. И, несмотря на то, что часто кажется, что все возможности для роста и развития исчерпаны, это не всегда так.

Спикер: Людмила Кузьменко, руководитель HR отдела NetCracker (Киев и Одесса)

Дата: 10 апреля 2014г. (Четверг)
Время: 19:00-21:00
19:00 – 19:30 запасаемся печеньками, чаем, кофе и занимаем места
19:30 – 21:00 Душевное общение на профессиональную тему :)
Место: ул. Греческая, 1А (угол ул. Ю.Олеши), Коворкинговое пространство
Оргвзнос: 50 грн.
Получить дополнительную информацию: 067 609 40 30, 771 99 22


среда, 29 января 2014 г.

Вебинар “Как использовать LinkedIn на 100%”



Эксклюзивно для IT-рекрутеров Украины вебинар непосредственно от LinkedIn “Как использовать LinkedIn на 100%”

Вебинар проводит Наталья Мерритт, консультант Linkedin. До работы в LinkedIn Наталья более 7 лет специализировалась на подборе IT-персонала в Ирландии. Работала с клиентами уровня IBM и Hewlett-Packard.

На вебинаре раскроем следующие темы:
     LinkedIn в Украине (полезная для IT-рекрутеров статистика)
     Как создать профессиональный профиль
     Как повысить эффективность в поиске
     Как повысить вероятность отклика на ваше сообщение
     Описание LinkedIn решений
     Ответы на вопросы

Время проведения: 19 февраля, начало в 10:30
Продолжительность: 45 минут
Язык вебинара: русский
Организатор: HR-IT сообщество “HR-Кухня” (Днепропетровск)
Участие: бесплатно

Информационная поддержка:
IT-Hunt (Харьков)

среда, 25 декабря 2013 г.

С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!

Дорогие коллеги! 
Вот и подошел еще один год к концу! Немного жаль, потому что в прошлое уходят те замечательные события, которые сплотили нас. Но не расстраивайтесь, ведь впереди еще много нового и увлекательного, которое нам предстоит пережить вместе!

Пускай наступающий год принесет Вам множество приятных открытий и новых интересных знакомств, пускай Вас окружают лишь самые благородные и удачливые люди. И чтобы тепло Вашей души согревало как можно больше достойных людей.

С Новым Годом!





пятница, 29 ноября 2013 г.

Новогодняя HR-besedka


Примите наши искренние поздравления с наступающим 2014 годом! От всей души желаем Вам крепкого здоровья, стабильности и процветания. Пусть в Новом году наши возможности обгонят наши желания!

Приглашаем Вас провести незабываемый предновогодний вечер в кругу друзей и коллег. Мы ждем Вас 20 декабря 2013 на праздничной беседке, которая пройдет в гончарной студии. На занятии Вы можете познакомиться с древним ремеслом, проявить свой творческий потенциал и просто отдохнуть во время лепки. Будем рады встрече!

Дата: 20 декабря 2013 года.
Время: 18:30 – 20:00
Место: МегаАнтошка Греческая пл. 2 (1 этаж).

Стоимость: 70грн.
Количество участников до 15 чел.

Есть дополнительные вопросы? 
+380676094030 Юля