понедельник, 22 сентября 2014 г.
вторник, 9 сентября 2014 г.
Портрет IT-рекрутера/HRa
Уважаемые
коллеги, не за горами профессиональные праздники: День HR-а (17 сентября) и
День рекрутера (20 сентября). Мы выступили с инициативой сформировать портрет IT-рекрутера/HR и оформить его в виде инфографики. Цель создания портрета - выявить общие принципы работы и интересы, рассказать о своих увлечениях и хобби, поделиться профессиональными секретами и уловками. Перед запуском проекта мы нашли единомышленников компанию MatchMe, объединили усилия и сформировали небольшой опросник. Поддержите инициативу, ответив
на вопросы анкеты.
Добавьте свой штрих в формирование
портрета IT-рекрутера/HRа!
понедельник, 18 августа 2014 г.
IT Recruitment & Management 3.0 : Всеукраинский IT HR Форум в Харькове
27 сентября в Харькове состоится долгожданное событие в сфере подбора и управления персоналом - Всеукраинский IT HR Форум: IT Recruitment & Management 3.0.

Спикеры форума - ведущие специалисты IT HR сферы, из таких команий, как: IBM Украина, EPAM, Global Logic, SoftServe, Luxoft, IT-Solutions, ITStaff и другие.
В программе Форума:
Не упустите возможность стать участником крупнейшего мероприятия, посвященного управлению человеческими ресурсами в IT сфере, презентовать свою компанию и получить полезную информацию для дальнейшего развития вашего бизнеса.
Для участников сообщества HR-беседка организаторы дарят 20% скидку на билет.
среда, 2 июля 2014 г.
HR-BESEDKA # 17. УБОЙНЫЕ ОПИСАНИЯ ВАКАНСИЙ И ПОДГОТОВКА ДЖУНИОРОВ
В программе 17-й HR-беседки: 2 кейса от 2-х спикеров, специалистов в области IT-HR.
Как писать тексты вакансий так, чтобы синьйоры присылали резюме пачками

Итак, поговорим о том:
- есть ли смысл тратить деньги на рекламу вакансий на работных сайтах;
- job description и реклама вакансии - 2 большие разницы;
- какие бывают типы рекламы вакансий;
- как писать текст вакансии: успешные, нейтральные и откровенно провальные кейсы;
- зачем нужны фокус-группы при составлении текста вакансий;
- почтовые рассылки вакансий: спам или эффективный инструмент.
Спикер: Анна Стеценко, более 7 лет управляет IT-ориентированным рекрутинговым агентством Indigo. Активно развивает IT-HR сообщество Днепропетровска HR-Кухня, любит писать провокационные статьи на DOU.ua и умеет закрывать IT-вакансии даже из Антарктиды.
Утром - деньги, вечером - стулья или подготовка джуниоров для потребностей конкретной компании

Итак, поговорим о том:
- каких целей может достичь компания, организовав полноценную подготовку будущих специалистов;
- какой профит и подводные камни существуют для компаний, готовящих джуниоров;
- как организовать эффективную подготовку качественных специалистов при минимуме вложенных средств и сил;
- сотрудничество с ВУЗами - миссия выполнима.
Спикер: Юлия Остроух, работает более 7 лет как HRM в IT сфере. Юлии нравится организовывать различные IT-тусовки, она верит в потенциальные возможности каждого и работает над тем, чтобы их раскрывать и развивать.
Дата: 10 июля 2014г. (Четверг)
Регламент встречи: 19:00-21:15
19:00 – 19:15 - перекусываем пиццей, запасаемся печеньками, кофе и занимаем места.
19:15 – 20:15 - спикер Анна Стеценко с темой "Как писать тексты вакансий так, чтобы синьйоры присылали резюме пачками".
20:15 – 21.15 - Юлия Остроух с темой "Утром - деньги, вечером - стулья или подготовка джуниоров для потребностей конкретной компании"
Место: ул. Греческая, 1А (угол ул. Ю.Олеши), Коворкинговое пространство
Оргвзнос: 100 грн.
Есть дополнительные вопросы? Звоните:+38 067 609 40 30 (Юлия),
+38 093-415-67-87 (Алла).
пятница, 13 июня 2014 г.
четверг, 15 мая 2014 г.
Конференция HR-IT'2014
Ровно через неделю в Киеве состоится главное событие IT-HR сферы в этом году: Конференция управления персоналом в IT-сфере - HR-IT'2014Конференция пройдет 22-23 мая в конференц-холле «Ирпень».

Участники конференции как всегда - директора по персоналу, руководители отделов персонала, узкие специалисты, HR-дженералисты.
В программе конференции:• доклады коллег с разных стран, городов и компаний;
• круглый столы на актуальные темы;
• вечерняя программа.
Параллельно будет работать три зала, так что любой участник сможет выбрать, какая тема ему интереснее, и посетить выбранный доклад. С программой конференции вы можете ознакомиться здесь. Будет невероятно интересно!
Участникам нашего сообщества организаторы дарят 10% скидку на билет. И не забудьте, 16 мая последний день регистрации по старой цене.
вторник, 8 апреля 2014 г.
HR-besedka # 16 "Навыки HR, о которых не говорят, но ожидают"
Большинство публикаций и выступлений на тему скиллов, необходимых менеджерам по персоналу, посвящено так называемым Hard Skills – профессиональным навыкам и знаниям из области управления людьми.
При этом обзору тех Soft Skills, которые важны для нашей профессии, уделяется совсем мало внимания, хотя они не менее ценны как для эффективной работы и личностного развития, так и с точки зрения карьерного роста и карьерных возможностей. О том, какие личностные качества и навыки важны и необходимы в нашей работе, а также о том, как их можно развивать, на примере своей компании нам расскажет Людмила Кузьменко, руководитель HR отдела NetCracker.
Наша цель - обсудить возможности для роста HRа в целом, а также разобрать индивидуальные кейсы каждого участника, ведь ситуация внутри каждой компании единственная и неповторимая. И, несмотря на то, что часто кажется, что все возможности для роста и развития исчерпаны, это не всегда так.
Спикер: Людмила Кузьменко, руководитель HR отдела NetCracker (Киев и Одесса)
Дата: 10 апреля 2014г. (Четверг)
Время: 19:00-21:00
19:00 – 19:30 запасаемся печеньками, чаем, кофе и занимаем места
19:30 – 21:00 Душевное общение на профессиональную тему :)
Место: ул. Греческая, 1А (угол ул. Ю.Олеши), Коворкинговое пространство
Оргвзнос: 50 грн.
Получить дополнительную информацию: 067 609 40 30, 771 99 22
Подписаться на:
Сообщения (Atom)