четверг, 19 сентября 2013 г.

Первое правило HRа: давайте обратную связь кандидатам!


  Нам часто приходится слышать от кандидатов, которые приходят к нам на собеседование о том, что они практически не получают обратную связь от работодателей.
 По результатам опроса, проведенного порталом rabota.ua, 79% респондентов отметили, что для них важно получать обратную связь от работодателя в виде ответа на отправленное резюме. Только 10% соискателей обязательно перезвонят работодателю после оправки резюме, но после личного интервью украинские соискатели более смелее и в 80% случаев соискатель готов совершить обратный звонок. Результаты опроса также показывают, что лишь только 2% украинцев постоянно уведомляются об отказе сообщением от потенциального работодателя, этот процент настолько низок, что не дает соискателю возможность проанализировать то, как необходимо готовится и совершенствоваться в дальнейшем (1).
   Как сообщает Rabota.ua одной из причин отсутствия обратной связи по резюме, может быть отсутствие необходимого опыта в резюме соискателя и, как следствие, незаинтересованность в его кандидатуре. В таких случаях рекрутерам рекомендуется ставить «автоответчики» на почту либо пользоваться функцией «автоответ» на карьерных порталах, где будет указываться, что в случае, если будет вакансия, соответствующая профессиональному опыту и ожиданиям, рекрутер обязательно свяжемся с ним.
  В статье Rabota.ua (2) было выделены основные принципы обратной связи. Она должна быть конкретная - четко сформулировано то, что вы хотите донести до кандидата; содержательная - кандидат должен получить конкретную информацию, дозированная - достаточно предоставить 1-3 причины не соответствия запросам; этичная - важно не обидеть кандидата и не слишком обнадежить.
   И помните, что любая коммуникация (или отсутствие ее) с соискателями влияет на имидж Вашей компании как работодателя.
  Какая бы ни была причина отсутствия обратной связи, менеджеры по персоналу должны помнить, что первое правило любого HRа - давать обратную связь кандидатам! 


среда, 18 сентября 2013 г.

С праздником!

Дорогие коллеги!

Поздравляем Вас с профессиональным праздником - Днем HR-менеджера.
Мы желаем Вам достижения профессиональных высот, покорения творческих рубежей, лояльных сотрудников, авторитетного руководителя и простого человеческого счастья!


пятница, 13 сентября 2013 г.

ДЕНЬ ВЫСОКОГО РЕКРУТИНГА ОТ RTC: ПОРА ВЫБРОСИТЬ БАБУШКИН СВИТЕР!


Киев, 4 октября, отель «Ибис».
Запомните эту информацию – Вы ведь не хотите пропустить главное событие года? У Вас будет только 12 часов, чтобы получить бесценную информацию от гуру рекрутинга, поделиться собственным опытом и получить массу незабываемых впечатлений. Повод? Повод шикарный – ежегодная Всеукраинская конференция рекрутинга, единственное тематическое мероприятие на территории СНГ, проходящее с 2007 года!

Конференция пройдет уже в шестой раз, и можете не сомневаться: она будет не менее грандиозной, чем предыдущие! Тематика мероприятия, как всегда, обозначена предельно четко: рекрутинг, рекрутинг и еще раз рекрутинг. Организаторы конференции пригласили более двадцати видных экспертов в сфере подбора персонала.

Чем порадуют организаторы в этом году?

• Рекордно доступная стоимость участия – 1500 гривен. Теперь отговорки по поводу кусачих цен не работают!
Для участников клуба действует 10 % скидка. (промокод - название клуба, нужно ввести во время регистрации).
• Докладчики – практикующие специалисты с многолетним опытом. Никаких «книжных ученых» и тренеров, никакой рекламы – только полевые исследования, только тренды, только хардкор!
• Длительность каждого доклада – 1 час. Это значит, что тема будет не просто заявлена, но и раскрыта! Дискуссии, вопросы, обсуждения – приветствуются!
• Параллельная работа в четырех залах – теперь участники конференции могут выбирать, что именно им слушать!
Стоит ли Вам присутствовать на этой конференции?
 Если стремительный рост, динамичное развитие и успех Вас совершенно не интересуют, то, конечно, лучше остаться в стороне. Если Вы консервативны до мозга костей и никогда не променяете любимый свитер бабушки на трендовый свитшот, – эта встреча не для Вас. Всех остальных уговаривать тоже не будем – просто приведем некоторые факты:

 - За годы работы (а первая встреча состоялась еще в 2007 году) в конференциях приняли участие более 600 человек. Как минимум половина из них продвинулась вверх по карьерной лестнице, а многие выросли из рекрутеров в директоров по персоналу. Неплохо, да?
 - На конференцию приезжают не только рекрутеры из украинских городов, но и коллеги из стран ближайшего зарубежья. Задумайтесь, будет ли у Вас лучшая возможность заявить о себе на всем пространстве СНГ?
 - И специальная новость для тех, кто неразборчиво пишет или сломал диктофон! Все участники конференции получат доступ к материалам всех презентаций – достаточно будет скачать их с официального сайта после конференции. Ну, и традиционные тетради с тезисами докладчиков и страницами для записей тоже будут!
О КОМПАНИИ

Организатор конференции – «RTC», крупнейший участник украинского HR-рынка. На сегодняшний день RTC выступает организатором двух ежегодных конференций: «Всеукраинская конференция рекрутинга» и «HR-IT», предоставляет услуги в сфере бизнес-образования, подбора и оценки персонала.

КОНТАКТЫ
Официальный сайт:
http://www.recruiting.org.ua/
Оставить заявку на участие можно здесь: http://www.recruiting.org.ua/konferencija/stoimost_i_registracija/
E-mail:conference@rtc-group.net

Телефоны:
(068) 622-46-97
(066) 121-24-93
(050) 200-04-39
(044) 362-62-71


четверг, 5 сентября 2013 г.

HR-besedka # 13: Мастер-класс "Первое письмо кандидату"

Мастер-класс от Виктории Придатко "Письма Татьяны (рекрутера) Онегину (кандидату). Я вам пишу, чего же боле, что я могу еще сказать? Как получить Inmail accepted от Онегина".
Реальные примеры, отработка полученной информации на практике и море позитива!
Дата и время – 9 сентября, 19:00
Место - ул Греческая, 1А (угол ул. Ю.Олеши), Коворкинговое пространство

Оргвзнос - 30 грн

понедельник, 19 августа 2013 г.

HR-besedka # 12 с Андреем Николовым и Дмитрием Козловым

Приглашаем всех на HR-besedka # 12: Глобальные тенденции в сфере управления талантами.

Двенадцатая встреча одесского IT HR сообщества состоится 4 сентября, 18:00. Тема встречи: Глобальные тенденции в сфере управления талантами и их примирение в украинской HR-практике.

Спикеры:
Андрей Николов, исполнительный директор Ассоциации HRFORUM. http://www.linkedin.com/in/andreynikolov
Дмитрий Козлов, владелец компании SunOne http://www.linkedin.com/in/dimkozlov

О чем поговорим:
1. Результаты международного исследования «Creating People Advantage» :
 • Big Picture: Global Trends;
 • Talent and Leadership Development;
 • Managing People in the World’s Fastest-Growing Economies
 • Enabling Workforce flexibility in a two speed World
 • HR-governance: Global or Local
 2. Результаты международного исследования «Global Talent 2021»
 • О том, как новая география талантов трансформирует HR стратегию компаний.

 Программа мероприятия:
 18:00 – начало сбора участников.
 18:30 – начало обсуждения.
 20:30 – неформальное общение.

 Дата и время - 4 сентября, 18:00
 Место - ул Греческая, 1а (угол ул. Ю.Олеши), Коворкинговое пространство

 Оргвзнос - 30 грн.

 Регистрация

вторник, 18 июня 2013 г.

HR беседка # 11 с Ириной Топилиной

    Мы остаемся в тренде и снова принимаем в Беседке киевскую коллегу:
26 июня к нам приедет настоящий фанат метрик Ирина Топилина :). Поговорим о рекрутинге и ресурсном менджменте, о метриках их эффективности, а также об автоматизации рекрутинг процессов.

 Дата и время – 26 июня (Среда), 18,30-21,00. 
 Место - ул Греческая, 1а (угол ул. Ю.Олеши, Коворкинговое пространство 

Регистрация 

На повестке дня:

1. Оценка эффективности рекрутинга
- метрики в рекрутинге: какие они бывают и для чего нужны
- как организовать сбор валидных статистических данных
- построение прогнозов по найму
- масштабирование рекрутинга
2. Рекрутинг менеджмент vs ресурсный менеджмент
- роль ресурсного менеджмента в судьбе рекрутинга
- метрики в ресурсном планировании
- роль рекрутинга в судьбе ресрусного менеджмента
3. Автоматизация рекрутинг процессов
- что необходимо для автоматизации
- пара идей как получить бюджет
- как мы это делали
- был ли смысл?

*** Ирина Топилина
Эксперт в сферах: рекрутинг, ресурсный менеджмент, автоматизация HR-процессов. Опыт работы в индустрии IT 5+ лет и 8 лет в IT-рекрутинге (начинала с агентства) и HR вообще. Работала на позициях начиная от ассистента рекрутера до руководителя Recruiting Team, Ресурсного Менеджера и Руководителя HR (компании Miratech, Lohika, Cogniance).

До встречи!!!

среда, 15 мая 2013 г.

HR беседка # 10 c Викой Придатко "Собеседование как свидание"

Приглашаем Вас на HR беседку # 10 с Викой Придатко!
Наша киевская коллега поделится опытом на тему «Собеседование как свидание»: как сделать собеседование незабываемым для кандидата и продуктивным для эйчара.
Вика 6 лет счастливо соединяет умных людей и классные IТ проекты в продуктовых компаниях и стартапах. Помогает найти работу в радость, консультирует по позитивному управлению, рекрутингу, мотивации и построению отношений в ИТ-командах.
Дата и время - 17 мая (Пятни ца), 18,30-21,00.
Место - ул Греческая, 1а (угол ул. Ю.Олеши), Коворкинговое пространство 
Оргвзнос - 30 грн